Quidquid luce fuit tenebris agit
Я бы хотела, чтобы он полюбил меня. Все свое свободное время провожу в воображаемых разговорах с ним, придумываю всевозможные ситуации и повороты событий. И непременно в каждом из этих сценариев мы вместе и он меня любит. Немного стыдно писать об этом. Я вообще стыжусь этих чувств к нему. Я привыкла получать от жизни то, что хочу, а тут — полное поражение, в котором мне неприятно себе сознаваться.
Большая часть моих фантазий о нем посвящена сексу. Я хочу, чтоб он надел на меня ошейник и водил на поводке. Я представляю, как он приказывает мне опуститься перед ним на колени, надевает широкий кожаный ошейник на мою тонкую белую шею, уже всю в синяках от его рук и губ, и подцепляет поводок. Хочу смотреть на него снизу вверх. Может, мы бы и вне квартиры могли так пройтись. Где-нибудь в темном парке, в часы, когда не будет посторонних или их можно далеко обойти.
Представляя любую из сцен, я вспоминаю его. Я помню его запах, помню ощущение от его рук, которые гладят мою голову, а потом тянут за волосы, помню вкус его губ и его кожи, помню его голос и его учащенное дыхание, когда он на мне. Интересно, а запоминает ли он подобные детали и вспоминает ли так обо мне? Сознаюсь себе же, что едва ли так, как того хочу я. Я хороша в постели и это он ценит, однако он не сентиментален. И не любит меня.
Я надеюсь на то, что любовь может прийти со временем. Так тоже бывает. А если не придет, то надеюсь, что меня отпустит и я встречу того, кто займет в моем сердце его место и все это будет взаимно. Неразделенные чувства очень изматывают.